пятница, 23 сентября 2011 г.

Противостояние Google и Microsoft вышло на новый виток. Следующий раунд, господа!


Компания Microsoft пожаловалась антимонопольным органам США на самого своего опасного конкурента – корпорацию Google. По мнению истцов, Google необоснованно завышает стоимость рекламы для конкурентов. Так, для Microsoft она завышена в 50 раз, утверждается в жалобе.
По существу жалобы Федеральной торговой комиссией США начато разбирательство. Работа по выявлению фактов завышения стоимости рекламы, органично вписалось в более крупное расследование в отношении корпорации.
Представители компании Google обвинения в свой адрес отрицают. Более того,
они утверждают, что ничего не слышали о самой жалобе.
Еще весной 2011 г. против Google было начато разбирательство по подозрению в нарушении антимонопольного законодательства. А осенью 2010 г. Еврокомиссия начала расследование подобного рода, но по жалобе нескольких небольших интернет-компаний. Те также утверждали, что поисковик во много раз завышает цену на интернет-рекламу, так как является фактически монополистом на этом рынке.
Реклама в Интернет приносит огромные прибыли. В прошлом году доходы от всей такой рекламы составили около $40 млрд. 84% этого рынка контролируется  Google. За прошлый год только на рекламе компания заработала порядка $30 млрд.
Всегда найдутся те, кто захочет заставить Google потесниться на «хлебном» месте. Эксперты утверждают: даже если не было никакого завышения цен, их все равно придумали бы, чтобы подорвать позиции корпорации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий